Microsoft делает ставку на массовое внедрение технологии виртуальной реальности и собирается смести всех, кто посмеет встать у неё на пути. Маркетологи корпорации уверены, что в ближайшие 2-3 года VR-гаджеты станут чрезвычайно популярными и поэтому сейчас настала самая пора стать во главе нового перспективного торгового направления. На данный момент софтверный гигант активно патентует собственные специальные решения и уже подыскивает надёжного партнёра, который бы обеспечил ему достаточную производственную базу. Ведь конкурировать Microsoft придётся ни с кем-нибудь, а с самой Google, которая также имеет на этот счёт далеко идущие планы.
Каким образом Microsoft будет совершать революцию в мире VR-технологий
Если верить отчёту аналитической компании J.Gold Associates, на этот раз заявления Microsoft — это не очередная утка для зевак и не дезинформация, направленная на то, чтобы сбить с толку конкурентов. Исследователям удалось заполучить интересные документы, которые подтверждают намерение Microsoft заключить контракт с самой Intel. И это, по мнению аналитиков, позволит обоим игрокам создать мощную VR-экосистему, способную положить начало рождению нового рыночного сегмента.
По версии аналитиков официальный анонс новой программы будет представлен не позднее конца 2017 года, а ключевым направлением разработки станет Project Alloy — VR-шлем от Intel. В данном случае аппаратная платформа от Intel, оснащённая новейшими патентованными сенсорами RealSense 3D будет объединена с Windows Holographic, которая будет дополнительно оптимизирована для работы с новым оборудованием.
И, по мнению многих исследователей рынка, такой тандем может добиться огромных успехов, поскольку к настоящему времени обе компании находятся на пике своего благополучия и обладают отличной репутацией, а потому им будет несложно добиться расположения потенциальных партнёров.
Как Intel и Microsoft собираются реализовать свой новый продукт
На самом деле планы у новоиспечённого тандема поистине «наполеоновские». Если верить предварительным прогнозам аналитиков, Intel и Microsoft не собираются работать на развлекательную отрасль. После создания развёрнутой VR-экосистемы компании приступят к покорению корпоративного рынка и всего бизнес-сегмента США. Поэтому виртуальные офисы и переговорные, знакомые многим из фильмов и книг жанра киберпанк, теперь вполне могут стать реальностью. Хотя и обычные пользователи также не будут обделены. Эту публику порадуют специальными шлемами для игр и интернет-серфинга, но они поступят в продажу не раньше, чем игроделы и веб-дизайнеры оптимизируют свои продукты для полноценной поддержки VR-симуляции.
Какой ответ готовит Google
Как ни странно, поисковый гигант, по всей видимости, не собирается впрягаться в гонку и будет действовать согласно своей первоначальной стратегии. Пока Intel и Microsoft приступили к масштабной деятельности, Google потихоньку скупает перспективные стартапы, работающие в этом направлении, и патентует их разработки. Также корпорация активно разрабатывает несколько программных платформ, одна из которых в будущем может стать основой для её фирменных VR-гаджетов.
Почему Google действует столь неспешно? По словам самих разработчиков, у них было достаточно времени, чтобы убедиться в бесперспективности «чистой» виртуальной реальности как таковой. Ведь в современном мире прежде всего ценится свобода и мобильность, которую классические виртуальные шлемы обеспечить не могут. Поэтому Google сейчас ведёт работу над созданием сверхлёгких гибридных VR-шлемов, которые будут работать как в режиме дополненной реальности, так и уметь полностью погружать пользователей в виртуальный мир. В первом случае устройство будет взаимодействовать с Android-гаджетом и действовать по принципу уже известных Google Glass, а во втором — подключаться к ПК и создавать иллюзию полного погружения.